Бесплатный номер 8 800-777-38-44 Заказать звонок Записать на консультацию по НРС
Заказать бесплатный звонок
Как к Вам обращаться
E-mail*:
Номер для связи*

На сайте ведутся технические работы, информация может быть не актуальна!
Всего документов
в базе:837

МДС 80-14-2000.docx

ГОССТРОЙ РОССИИ

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ ТЕНДЕРНОГО
КОМИТЕТА

МДС 80-14-2000

Москва 1999

Регламент определяет общий порядок и правила работы тендерного комитета при проведении подрядных торгов на территории Российской Федерации, которые базируются на общепризнанных нормах, сложившихся в мировой практике, и будут совершенствоваться по мере накопления отечественного опыта.

РАЗРАБОТАН Экспертно-консультативным центром (ЭКЦ) при Минстрое России (В.П. Абрамов, В.А. Кущенко, Н.И. Новиков, при участии В.С. Васильева).

УТВЕРЖДЕН Межведомственной комиссией по подрядным торгам при Минстрое России протоколом № 5 от 17 февраля 1995 г.

ПРЕДНАЗНАЧЕН для использования тендерными комитетами различных уровней управления строительством и всех участников подрядных торгов.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Регламент работы тендерного комитета является методическими рекомендациями (далее Рекомендации), разработанными в соответствии с Положением о подрядных торгах в Российской Федерации, утвержденным совместным распоряжением Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом и Государственным комитетом Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 13 апреля 1993 г. № 660-Р/18-7.

1.2. Тендерный комитет (постоянный или временный), создаваемый организатором торгов или заказчиком, является рабочим органом проведения подрядных торгов.

1.3. В зависимости от объекта и предмета торгов организатор торгов (или заказчик) самостоятельно формирует тендерный комитет, привлекая собственных специалистов и заказчика, представителей научно-исследовательских, проектных, инженерно-консультационных и других организаций, отдельных консультантов и экспертов на основании заключенных с ними договоров в соответствии с действующим законодательством.

В состав тендерного комитета могут включаться представители Минстроя России и Межведомственной комиссии по подрядным торгам при Минстрое России.

1.4. Основанием создания тендерного комитета (временного или постоянного) может быть решение заказчика о назначении времени проведения подрядных торгов, формировании организационных структур подготовки, организации и проведения подрядных торгов.

1.5. Тендерный комитет совместно с организатором торгов и заказчиком несет полную ответственность за правильность подготовки, проведения и объективность результатов торгов, соблюдение законодательства и других нормативных актов Российской Федерации, международных соглашений.

1.6. Тендерный комитет имеет право делегировать часть своих функциональных обязанностей по разработке, распространению и экспертизе тендерной документации, оценке конкурсных предложений инженерно-консультационным организациям (организации), имеющим соответствующую лицензию.

1.7. Тендерный комитет самостоятельно разрабатывает регламент своей работы. Данные рекомендации не носят директивный характер, являются практическим пособием и призваны способствовать созданию профессиональных норм и правил во взаимоотношениях между всеми участниками процесса подрядных торгов.

1.8. Регламент работы тендерного комитета должен основываться на системе взаимосвязанных нормативно-правовых документов различного уровня:

законы Российской Федерации;