8 (343) 247-22-47 Заказать звонок
Заказать бесплатный звонок
Как к Вам обращаться
E-mail*:
Номер для связи*

Всего документов
в базе:779

СНИП III-41-76

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР
ПО ДЕЛАМ СТРОИТЕЛЬСТВА
(ГОССТРОЙ СССР)

Строительные нормы и правила

СНиП III-41-76

Правила производства и приемки работ

Часть III

Контактные сети электрифицированного транспорта

Глава 41

Утверждены
постановлением Государственного комитета
Совета Министров СССР
по делам строительства
от 4 ноября 1976 г. № 183

москва стройиздат

Глава СНиП III-41-76 «Контактные сети электрифицированного транспорта» разработана Всесоюзным научно-исследовательским институтом транспортного строительства (ЦНИИС) Минтрансстроя СССР с участием треста «Трансэлектромонтаж» Минтрансстроя, институтов «Трансэлектропроект» МПС, «Тяжпромэлектропроект» им. Ф. Б. Якубовского Минмонтажспецстроя СССР, «Гипрокоммундортранс» Минжилкомхоза РСФСР и проектной конторы «Мосгортранспроект» Мосгорисполкома.

С введением в действие главы СНиП III-41-76 утрачивает силу глава СНиП III-Д.9-62 «Контактные сети. Правила организации строительства, производства работ и приемки в эксплуатацию.

Редакторы - инж. Б. А. Соколов (Госстрой СССР),

д-р техн. наук проф. В. П. Шурыгин (ЦНИИС Минтрансстроя СССР)


Государственный комитет
Совета Министров СССР по делам строительства (Госстрой СССР)

Строительные
нормы и правила

СНиП III-41-76

Контактные сети электрифицированного транспорта

Взамен
СНиП III-Д.9-62


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила настоящей главы должны соблюдаться при выполнении и приемке работ по сооружению контактной сети электрифицируемых железных дорог общего пользования и постоянных железных дорог промышленного транспорта колеи 1520 мм, а также дорог наземного электрифицированного городского транспорта (трамваев и троллейбусов).

1.2. Перенос линий связи, электропередачи и других сооружений, препятствующих производству строительных работ по сооружению контактной сети, а также переустройство станционных путей следует выполнять до начала строительства контактной сети на данном участке (перегоне, станции).

1.3. Разработку котлованов (или устройство свайных фундаментов), перевозку и установку опор контактной сети железных дорог следует выполнять комплектом механизмов, работающих с железнодорожного пути или «с поля».